Гарантия на товар
Наша компания заботится о качестве своей продукции, дорожит репутацией и отношениями с покупателями.
Поэтому мы обеспечиваем возврат, замену или доработку по товарам, в случае обнаружения в них производственного брака в гарантийный период.
Срок гарантии на корпусную мебель — 2 года.
Условия гарантии
Для того чтобы можно было вернуть, заменить или получить гарантийное обслуживание для продукции у компании продавца нужно соблюсти следующие условия:
Возврат товара надлежащего качества
В течение 7-ми дней после покупки товара в Интернете вы можете отказаться от заказа и вернуть его продавцу без объяснения причин.
Если товар уже был вам доставлен, то вы самостоятельно возвращаете его в магазин для отказа или замены.
Что делать, если обнаружен брак (товар ненадлежащего качества)?
Связаться с нами по номеру телефона: +7 (342) 301-67-67 и описать проблему, с которой столкнулись, обязательно назвать номер заказа. Наш менеджер получит обращение и свяжется с вами для обсуждения деталей дальнейших действий.
Если вес заказа более 5 кг, то доставка от вас в Сервисный центр будет происходить нашей компанией. Если будет подтверждено, что продукция неисправна (заводской брак) и не подлежит ремонту, то есть два варианта развития событий — обмен на аналог или возврат денежных средств. Выбор остается за покупателем.
Если вам требуется небольшие исправления недостатков в товаре, то вы можете написать обращение на гарантийное обслуживание.
По закону время на устранение изъянов не должно превышать 45-ти дней. В письме необходимо указать следующие данные — ФИО, номер заказа, фото упаковки, коробки, общего вида товара, обнаруженных недостатков.
Письмо нужно отправить на наш e-mail адрес: order.Velardy@yandex.ru или в чате WhatsApp по номеру телефона: +7 922 301-67-67.
Срок рассмотрения обращений — в течение десяти дней.